MAX ]

Вход

Выгодно ТЕБЕ, твоей СЕМЬЕ

ТОВАРЫ для СЕМЬИ и ДОМА

  г. Мурманск (8152) 23-91-17

 
Торговый Дом
    пр. Кольский, 51/2, 25-10-98  
СтройДом
    ул. Домостроительная, 19, 43-43-40  
Бутик предметов интерьера BOGACHO
    ул. Полярные Зори, 10, 25-78-79  
Универсальный магазин
    ул. Книповича, 41, 44-10-10  

 

Оставить запись
14.06.2018 в 15:42:30 Константин написал(-а)
   Стал проходить регистрацию на сайте. Ввел логин, пароль, ФИО.  
Поставил "галочку" на "Я ознакомился и согласен на обработку моих персональных  
данных". Нажал кнопку "Зарегистрироваться". Потом попытался осуществить вход, но  
выдается сообщение "Неверное имя пользователя или пароль".
 14.06.2018 в 17:31:44 Ответ администрации:
Здравствуйте!  

Регистрация на сайте предназначена только для сотрудников. Если Вы хотите зарегистрировать Клубную карту скидок,  
вам необходимо перейти по этой ссылке.

С уважением, администрация сайта.
08.06.2018 в 11:13:21 Антон написал(-а)
  Здравствуйте. Подскажите, где можно увидеть информацию о накоплениях на клубной  
карте.
 08.06.2018 в 16:58:51 Ответ администрации:
Здравствуйте!  

Размер скидки по Вашей Клубной карте Вы можете уточнить на кассе  
в любом магазине торговой сети "Рекома".  

С уважением, администрация сайта.
07.06.2018 в 10:31:04 Константин написал(-а)
  Добрый день.
Скажите, планируется ли у вас обновление оборудования на кассе, для того чтобы можно  
было не носить с собой карту, а добавить её в телефон, так сказать, перевести в  
электронный вид (мобильных приложений куча, которые это позволяют сделать), и  
показывать её на кассе на самом телефоне (как это делают во многих других магазинах,  
сканируют штрих код на телефоне, или вводят номер карты).  Думаю многим это будет  
удобно, особенно когда оставляют карту дома, а заезжают в ваш магазин случайно.
 07.06.2018 в 13:46:03 Ответ администрации:
Здравствуйте!  

Согласно Положению о реализации программы «Клубная карта» в  
сети магазинов «Рекома»,  документом, подтверждающим участие в  
программе, является пластиковая Клубная карта. Покупателю  
необходимо предъявить ее кассиру - это обязательное условие для  
получения скидки по Клубной карте.  

С уважением, администрация сайта.
27.05.2018 в 06:28:39 Елена написал(-а)
  Купила клубную карту. Стала проходить регистрацию. Ввела логин, пароль, ФИО.  
Поставила "галочку" на "Я ознакомился и согласен на обработку моих персональных  
данных". Нажала кнопку "Зарегистрироваться". Потом попыталась осуществить вход, но  
выдается сообщение "Неверное имя пользователя или пароль".
 28.05.2018 в 08:53:57 Ответ администрации:
Здравствуйте!  

Для того, чтобы зарегистрировать Клубную карту Вам не нужно регистрироваться на сайте. Зарегистрировать карту вы  
можете на странице Регистрация дисконтной карты

С уважением, администрация сайта.
25.05.2018 в 12:19:48 Олеся написал(-а)
  Здравствуйте. 18 мая в "Рекоме" на Морской купила инсталяцию. В комплекте не оказалось сидения с крышкой. Продавец записал заявку на досылку недостающей комплектующей. Подскажите, на каком этапе рассмотрение заявки. Шлейникова Олеся Владимировна, тел. 9210361244. Спасибо.
 25.05.2018 в 16:45:34 Ответ администрации:
Здравствуйте!  

Ваша заявка в работе. Как только товар поступит в магазин Вам  
сообщат об этом.  

С уважением, администрация сайта.  
14.05.2018 в 11:05:47 Гудкова Галина Порфирьевна написал(-а)
  Здравствуйте! В октябре 2017 года мне подарили люстру, купленную в Вашем магазине на Кольском, 51. Мне хочется купить к ней два бра с двумя светильниками. Не могу подобрать без названия модели люстры. Смотрела в интернете: похожа она на Citilux Джесси CL410322 или все-таки из серии Аврора?
Помогите, пожалуйста, определиться с моделью. С уважением и наилучшими пожеланиями Г.П.
 14.05.2018 в 14:52:40 Ответ администрации:
Здравствуйте!  

Чтобы порекомендовать вам что-то подходящее, нам необходимо знать наименование и артикул люстры - иногда эта  
информация размещается на основании люстры или на упаковке.

С уважением, администрация сайта.
22.04.2018 в 21:50:32 Роман написал(-а)
  Скажите у вас есть в продаже Штроборез ФИОЛЕНТ Б3-40?
 23.04.2018 в 13:02:50 Ответ администрации:
Здравствуйте!  

К сожалению данного штробореза нет в наличии и его поставки в  
ближайшее время не ожидаются.  

С уважением, администрация сайта.
  Далее 

НАШИ ПАРТНЕРЫ

   

 


У
становка окон, дверей, потолков, комплексный или косметический ремонт в вашей квартире.

  

ООО "Два Н" © 2009-2015; Powered by
Время генерации: 0.694 сек.