MAX ]

Вход

Выгодно ТЕБЕ, твоей СЕМЬЕ

ТОВАРЫ для СЕМЬИ и ДОМА

  г. Мурманск (8152) 23-91-17

 
Торговый Дом
    пр. Кольский, 51/2, 25-10-98  
СтройДом
    ул. Домостроительная, 19, 43-43-40  
Бутик предметов интерьера BOGACHO
    ул. Полярные Зори, 10, 25-78-79  
Универсальный магазин
    ул. Книповича, 41, 44-10-10  

 

Оставить запись
18.09.2018 в 21:43:17 Ольга написал(-а)
  14 сентября приобрела в торговом доме "Рекома"  на Кольском пр.корпусную мебель.  
Приятно была удивлена внимательным, профессиональным и очень вежливым  
обслуживанием. Возникшие проблемы были очень быстро 18 сентября устранены. Хочу  
поблагодарить работников отдела "Мебель" за чуткое и внимательное отношение к  
покупателям.
 19.09.2018 в 17:10:44 Ответ администрации:
Ольга, добрый день!  

Большое спасибо за  добрые слова, адресованные продавцам отдела  
«Мебель». Ваша благодарность будет учтена при подведении итогов  
работы за месяц.

С уважением, директор ТД «Рекома»  
Ирина Александровна Конон.
15.08.2018 в 09:45:47 Инна написал(-а)
  13.08.18 на кассе приобрела дисконтную карту, но при регистрации выдает, что карта не  
найдена. Как зарегистрировать ее?
 17.08.2018 в 09:07:15 Ответ администрации:
Здравствуйте!  

Если Вы хотите зарегистрировать Клубную карту скидок,  
вам необходимо перейти по
  
этой ссылке

или напишите, пожалуйста, номер Клубной карты (указан под  
штрих-кодом) на электронную почту: webmaster.rekoma@ya.ru
28.07.2018 в 09:37:14 Симонович Вера написал(-а)
  Подскажите такой нюанс, карту я на сайте активировала, а вот когда нажимаешь ВХОД,  
надо ввести логин и пароль. Ввела логин и пароль, нажимаю РЕГИСТРАЦИЯ, а мне  
пишется, что не верное имя и пароль. Как зарегистрироваться на сайте?
 30.07.2018 в 08:49:33 Ответ администрации:
Здравствуйте!  

Регистрация на сайте предназначена только для сотрудников и  
никакого отношения к Клубной карте скидок не имеет.  

С уважением, администрация сайта.
22.07.2018 в 08:08:58 Валентина Грабовская написал(-а)
  Добрый день. Мы вчера 21 июля оставили в камере хранения СтройДом    
фиолетовый пакет вайдбериз, уже под закрытие. В пакете помидоры, огурец,  
сандалии,альбом, краска д/волос, на пакете у ручки не доснятая наклейка с  
фамилией Логинова. Мы можем его забрать только в понедельник 23 июля.  
ИЛИ возможно вы сможете нам его сегодня передать вместе с  
приобретённым товаром (линолеум и фанера) доставка на адрес Мурмаши,  
ул. Причальная 14 кв 7. Была бы вам очень признательна.  
ps охранник спросил мою дочь на выходе все ли свои вещи мы забрали, но  
она не и подумать не могла что речь шла о пакете в ячейке 29 кажется. Она  
подумала что он напоминает ей про соединители на время оформления  
доставки оставленные на кассе. с уважением Валентина.
 23.07.2018 в 09:53:38 Ответ администрации:
Здравствуйте!  

Сотрудники магазина свяжутся с Вами сегодня, 23 июля, до 11:00.  

С уважением, администрация сайта.
14.06.2018 в 15:42:30 Константин написал(-а)
   Стал проходить регистрацию на сайте. Ввел логин, пароль, ФИО.  
Поставил "галочку" на "Я ознакомился и согласен на обработку моих персональных  
данных". Нажал кнопку "Зарегистрироваться". Потом попытался осуществить вход, но  
выдается сообщение "Неверное имя пользователя или пароль".
 14.06.2018 в 17:31:44 Ответ администрации:
Здравствуйте!  

Регистрация на сайте предназначена только для сотрудников. Если Вы хотите зарегистрировать Клубную карту скидок,  
вам необходимо перейти по этой ссылке.

С уважением, администрация сайта.
08.06.2018 в 11:13:21 Антон написал(-а)
  Здравствуйте. Подскажите, где можно увидеть информацию о накоплениях на клубной  
карте.
 08.06.2018 в 16:58:51 Ответ администрации:
Здравствуйте!  

Размер скидки по Вашей Клубной карте Вы можете уточнить на кассе  
в любом магазине торговой сети "Рекома".  

С уважением, администрация сайта.
07.06.2018 в 10:31:04 Константин написал(-а)
  Добрый день.
Скажите, планируется ли у вас обновление оборудования на кассе, для того чтобы можно  
было не носить с собой карту, а добавить её в телефон, так сказать, перевести в  
электронный вид (мобильных приложений куча, которые это позволяют сделать), и  
показывать её на кассе на самом телефоне (как это делают во многих других магазинах,  
сканируют штрих код на телефоне, или вводят номер карты).  Думаю многим это будет  
удобно, особенно когда оставляют карту дома, а заезжают в ваш магазин случайно.
 07.06.2018 в 13:46:03 Ответ администрации:
Здравствуйте!  

Согласно Положению о реализации программы «Клубная карта» в  
сети магазинов «Рекома»,  документом, подтверждающим участие в  
программе, является пластиковая Клубная карта. Покупателю  
необходимо предъявить ее кассиру - это обязательное условие для  
получения скидки по Клубной карте.  

С уважением, администрация сайта.
  Далее 

НАШИ ПАРТНЕРЫ

   

 


У
становка окон, дверей, потолков, комплексный или косметический ремонт в вашей квартире.

  

ООО "Два Н" © 2009-2015; Powered by
Время генерации: 0.447 сек.